Каждый год
Что — это «сговор» модных дизайнеров, которые навязывают миру свое мнение и каждый год «продвигают» новый цвет? Доля правды несомненно есть и в таком суждении, однако, в действительности и сами дизайнеры чаще следуют этому «коллективному бессознательному» при создании новых коллекций — то есть отталкиваются от уже набирающих популярность цветов как от свершившегося факта, а вовсе не диктуют их сами.
Дело в том, что люди всегда хотят «
Как бы то ни было — крупнейшие компании, которые занимаются цветами и изображениями, каждый год анализируют миллионы поисковых запросов своих пользователей, скачиваемые изображения и их тональность, а также ряд оффлайн категорий и социальных сетей (кинематограф, мода, Instagram, Pinterest и проч.) и именно на базе этого с помощью довольно сложных алгоритмов выделяют набирающие популярность цвета. То есть они НЕ «назначают» и НЕ «выбирают» их, а только фиксируют те, где динамика роста популярности самая высокая. Обычно ближе к концу года — в декабре — результаты этих наблюдений публикуются в открытом доступе и в дальнейшем уже в новом году используются во всех сферах от моды до
Наиболее глубокий анализ цветовых предпочтений пользователей традиционно проводят Институт цвета Pantone (читать подробнее про цвет года 2022 по версии Пантон — https://iteraciya.ru/articles/chto-takoe-institut-tsveta-pantone-i-zachem-nuzhno-znat-
Успокаивающий и обволакивающий коралловый цвет пастельной тональности занимает первую строчку поисковых предпочтений
Его настроение сравнивают с успокаивающей ванной, в которой полностью растворился шипящий соляной шарик. Теплота этого цвета подчеркивает нашу ранимость и предлагает поставить на первое место комфорт, мир и внутреннюю гармонию.
Рекомендуется использование его в сочетании с
Интригующий, загадочный, глубокий, но не броский — этот фиолетовый не кричит о себе, а манит тихим шепотом, отчего кажется еще более притягательным, как тайна, которую хочется раскрыть. Этот цвет излучает царственную уверенность, «звучит» достойно и грациозно.
В
Нежный, скромный, приглушенный, тактичный, с нотками ретро — цвет приятных воспоминаний, закатных красок на берегу Тихого Океана, цвет лепестков засушенного цветка между страниц старинной книги. Он напоминает легкий румянец, когда вы неожиданно краснеете и совершенно не похож на провокационный розовый, который был популярен некоторое время назад.
Лучшее цветовое дополнение — другие оттенки розового и персикового.
Показательности кликабельности различных рекламных изображений однозначно указывают на то, что картинки с оттенками зеленого гораздо больше привлекают посетителей в web, чем иные цвета. По оценкам специалистов Shutterstock мир продолжит быть и становится «все более зеленым» и рекомендуют использовать в рекламных материалах нотки изумрудного, лаймового, мятного, нефритового и других похожих цветов для получения максимального отклика аудитории. Актуальны все оттенки от инопланетно неонового до насыщенного тропического.
Shutterstock также приводит более детализированные цветовые предпочтения по странам. Они несколько отличаются, хотя общая тенденция этого года очевидна: в тренде сегодня приглушенные пастельные
Поделитесь материалом в социальных сетях
Marriott Imperial Plaza
Разработка сайта
Разработка интернет-магазина
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Разработка сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Микроскопы Labomed
Разработка сайта
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Разработка сайта
Косметика Nio City
Разработка интернет-магазина
Психолог Александр Шахов
Разработка сайта
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта