Разработка фирменного стиля для стоматологии White Story

Разработка фирменного стиля для стоматологии White Story

Разработка фирменного стиля для стоматологии White Story

«WHITE STORY» — новая клиника стоматологии, позиционирующая себя как «эксперт по белоснежной улыбке».

Задача

Необходимо разработать фирменный стиль клиники, избегая приевшегося образа зуба.

Требуется нестандартное решение, которое выделило бы клинику по сравнению с конкурентами и на визуальном уровне давало бы понять, что это не страшный «стоматологический кабинет», где «лечат от боли», а прекрасное, светлое место, оснащенное по европейским стандартам, где людям «дарят белоснежные улыбки».

Реализация

Мы решили отразить понятие «блеска» непосредственно в логотипе компании, добавив к букве «i» звездочку, традиционно ассоциирующуюся с сиянием. Шрифт приведен в стилистическое соответствие с этим графическим элементом, а выбранный голубой цвет задает спокойную, дружелюбную тональность и, одновременно, отражает понятия чистоты, точности, профессионализма, и ассоциируется со стоматологией.

Выбранный образ звездочки хорошо ложится на все необходимые носители — от панелей оформляющих ресепшен и подушек в зоне ожидания, до визиток и рекламных вывесок. Там где это необходимо логотип легко может быть сокращен до аббревиатуры «WS» и остаться узнаваемым.

Поделитесь в социальных сетях

Портфолио
ОСТАВЬТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Получить концепцию дизайна и КП