Разработка логотипа для корейского журнала о дизайне

Разработка логотипа для корейского журнала о дизайне

Grant — журнал о дизайне выпускаемый лондонским издателем для корейского рынка. Освещает широкий круг тем от иллюстраций и айдентики до обзора интересных web-проектов и тенденций.

Логотип должен, с одной стороны, обращаться к некоторым образам корейской культуры, чтобы быть близким для региональной целевой аудитории, а с другой -быть достаточно интернациональным, чтобы иметь статус рупора общемировых тенденций и практик в сфере дизайна.

Буквы логотипа исполнены с использованием необычных форм и элементов (связка «r» и «a», хвостик «g», разная толщина линий) — что в ассоциативном плане отсылает к каллиграфии, корейскому письму, характерным рисункам тигров и драконов, развевающимся флагам или воздушным змеям.

Тему корейской культуры поддерживает также цветовая сине-красно-белая гамма логотипа, соответствующая цветам южнокорейского флага. В то же время лаконичность логотипа находится в полном соответствии с современными тенденциями дизайна.

Линия как основной фирменный элемент символизирует страницу, что дополнительно обыгрывается в видео, на котором логотип превращается в открываемый на середине журнал.

Поделитесь в социальных сетях

Портфолио
ОСТАВЬТЕ ВАШУ ЗАЯВКУ

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Получить концепцию дизайна и КП