Контекстная реклама

Чем мы можем быть для Вас полезны?

  • Настроим рекламные кампании любого объема и сложности в Яндекс и Google (от 500 до 10 000 ключевых слов);

  • Выберем оптимальную стратегию показов, исходя из имеющегося в наличии бюджета и целей;

  • Предоставим рекомендации по улучшению посадочных страниц;

  • Поможем получить целевой трафик с сайта «прямо сейчас»!

Почему стоит работать именно с нами?

  • Все наши директологи являются сертифицированными специалистами по Яндекс. Директ и Google. Adwords, что подтверждается личными именными сертификатами, полученными ими после прохождения обучения и тестов;

  • Опыт работы по имеющимся клиентам показывает, что после запуска РК специалистами нашей студии количество качественных переходов на сайт клиента увеличивается в несколько раз, вследствие чего затраты на рекламу возвращаются уже в течение 1–2 месяцев в виде прибыли от новых заказов;

  • Мы предлагаем гибкую и понятную ценовую политику — в зависимости от имеющегося в Вашем распоряжении бюджета Вы всегда можете увеличить или сократить количество показов рекламных объявлений.

Как строится работа по настройке и ведению рекламной кампании в нашей студии?

1 Этап. Определение целей рекламы

Определяем тематику, цели и задачи контекстной рекламы в Вашем конкретном случае: повысить посещаемость сайта; увеличить количество звонков и заявок с сайта; увеличить продажи конкретной товарной категории и проч.

Оговариваем бюджет, который Вы готовы выделить на контекстную рекламу.

2 Этап. Проработка и утверждение семантического ядра

  1. Собираем необходимые сведения о рекламируемой продукции — характеристики товаров, целевая аудитория и т. д. (mind-карта);

  2. Запускаем глубокий парсинг запросов для сбора наибольшего количества ключевиков и составления семантического ядра;

  3. Чистим запросы, исключая не интересующие, и составляем список минус-слов, по которым будут отсеиваться нерелевантные запросы;

  4. Выполняем конкурентную разведку для анализа конкурирующих рекламных объявлений, их запросов и позиций в поиске;

  5. Проводим перекрестную минусацию фраз для наиболее точного соответствия объявлений запросам.

3 Этап. Подготовка текстов объявлений

  1. Составляем список УТП, которые будут прописаны в текстах объявлений. Вы выбираете наиболее подходящие варианты, либо дополняете своими предложениями.

  2. Преобразуем утвержденные УТП в продающие тексты объявлений, которые будут демонстрироваться потенциальным клиентам. Для большей релевантности рекламы объявления должны максимально соответствовать запросам, поэтому для каждого ключевика создается свое объявление.

  3. В дополнение к стандартным заголовкам (33 символа) готовим увеличенные (56 символов), что повышает продуктивность объявлений.

  4. Проводим детальную обработку каждого объявления: быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки под запрос.

4 Этап. Выбор стратегии показов

Исходя из Вашего бюджета, особенностей бизнеса и продукта, а также активности и предпочтений целевой аудитории определяем стратегию показов:

  • Цена клика;

  • Показ в выходные или будни;

  • Время суток;

  • Расположение объявления на странице (спецразмещение, правый рекламный блок и проч.)

  • Охват по городам, регионам, странам.

5 Этап. Настройка РК:

  • Проводим детальную простановку ссылок — то есть максимально точное указание ссылок на сайт под ключевые слова для наибольшей релевантности рекламы;

  • Настраиваем кампанию на сайтах, на которых выводятся объявления Яндекс.Директа (РСЯ);

  • Настраиваем кампании ретаргетинга (показ рекламных объявлений тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт на сайте компании);

  • Проводим ряд вспомогательных мер для отслеживания результатов РК: прикрепляем utm-метку к каждой ссылке для отслеживания кликов и анализа работы, устанавливаем Яндекс.Метрику, Google Analytics и настраиваем цели.

6 Этап. Ведение РК:

  • Регулярно анализируем действующие рекламные кампании для корректировки поисковых запросов, настроек и объявлений;

  • Создаем новые рекламные объявления по мере расширения ядра запросов сайта;

  • Готовим заголовки для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных);

  • Готовим изображения для объявлений в РСЯ и проводим их АБ-тестирование (тест нескольких вариантов для выявления максимально продуктивных).

  • Готовим детальную отчетность по результатам проводимой РК: количество показов в день (месяц), общие ежедневные и ежемесячные затраты и проч.

Важно! Независимо от объема Вашего рекламного бюджета мы в любом случае проведем все указанные выше мероприятия и работы. Разница заключается только в объеме используемых в рекламной кампании ключевых слов.

Сколько будет стоить настройка и ведение рекламной кампании в нашей студии?

Тарифы на изначальную настройку* РК

*Настройка выполняется единоразово, предполагает проведение ряда предварительных оценочных мероприятий, а ее сложность и длительность зависят от количества ключевых слов:

Тарифы   A B C
Количество ключевых слов 500 1 000 3 000 5 000 7 000
Количество объявлений 500 1 000 3 000 5000 7000
Срок настройки 5 дней 6 дней 9 дней 12 дней 15 дней
Стоимость настройки, руб. 15 000 20 000 30 000 40 000 50 000

Тариф на ведение РК (постоянная поддержка, анализ и корректировка)

Мы предлагаем максимально понятную и прозрачную схему оплаты:

стоимость ведения РК = 10% от Вашего рекламного бюджета на покупку объявлений, но не менее 5 000 в месяц.

То есть, к примеру, если Вы готовы потратить на рекламные объявления 60 000 руб в месяц, за их ведение мы возьмем + 6 000 руб.

Услуги
Разработка сайтов

Создадим продающий сайт, адаптированный для любых экранов, и оснастим его всем необходимым функционалом для успешного продвижения.

Фирменный стиль

Нарисуем стильный логотип, отражающий идею вашего бренда или всеобъемлющий фирменный стиль для уверенной самопрезентации клиентам и партнерам.


Контент

Заполним все товарные карточки и таблицы в ваших каталогах, напишем продающие тексты или вдумчивую аналитику, настроим, отредактируем, перенесем и отшлифуем.

Графика

Оживим сайт привлекательными визуальными элементами: стильные баннеры, лаконичные иконки, 3D-модели товаров, иллюстрации.

Полиграфия

Разработаем дизайн полиграфии и промо-материалов на физических носителях + напечатаем все в собственной типографии.

Товарная упаковка

Подготовим уникальные решения для упаковки Вашего продукта, отражающие настроение и ценности бренда.

Оставить заявку

Заказать звонок

Начать проект