Разработка интернет-магазина канцтоваров.
Продвижение и техническая поддержка.

Разработка интернет-магазина канцтоваров.
Продвижение и техническая поддержка.

Разработка интернет-магазина канцтоваров.
Продвижение и техническая поддержка.
Разработка интернет-магазина канцтоваров, оснащенного всем необходимым для успешного seo-продвижения и рекламных кампаний. Уникальный дизайн, адаптивная верстка, наполнение контентом, интеграция с системами доставки и онлайн-оплаты. 350000 RUB

Создадим интернет-магазин, учитывающий особенности ваших товаров и полностью готовый к SEO продвижению, рекламным кампаниям и продажам.

У нас нет шаблонных решений.

Для каждого клиента мы создаём уникальный интернет-магазин.

Что вы получите

Функционал
интернет-магазина,
соответствующий 2023 году

Современный дизайн,
созданный специально
для вашего проекта

Адаптивную верстку для
удобного отображения сайта
на мобильных устройствах

Проверенную систему
управления сайтом
— 1С-Битрикс

Подключение систем
онлайн-оплаты

Интеграцию со службами доставки

Интеграцию с 1С и CRM
(Битрикс24, AMO CRM,
Мегаплан и т.п.)

Полную готовность магазина к продвижению и продажам

Создадим несколько перекрестных систем каталогизации канцтоваров: например, по типу (бумага, ручки, карандаши, линейки и проч.) по бренду, по назначению и любым другим параметрам.

При необходимости можно ввести для каждой товарной категории в каталоге специфические характеристики: например, для маркеров это может быть толщина линии, скорость высыхания, подходящая бумага. Все эти параметры посетитель сайта сможет задавать в фильтре, что позволит ему быстрее находить именно то, что ищет он.


Стоимость и срок разработки

Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.

Стоимость создания интернет-магазина канцтоваров в нашей студии — от 350 000 руб.

Срок разработки — 3-5 месяцев.

Этапы разработки

  1. Изучение задачи, составление технического задания и сметы проекта

  2. Подписание договора на разработку

  3. Концепция дизайна

    Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.

  4. Дизайн внутренних страниц

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 320px.

  5. Адаптивная вёрстка

    Вёрстка дизайн-макетов страниц с учётом современных технологических требований (HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, JQuery).

  6. Программирование

    Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка инфо-блоков и всех компонентов управления.

  7. Интеграция магазина с внешними системами

    • Обмен данными между сайтом и CRM, 1С и т.п.
    • Онлайн-оплата товаров или услуг
    • Подключение сервисов доставки (СДЭК, Boxberry, Dostavista и др.)
  8. Наполнение контентом

    Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.

  9. Внутренняя SEO-оптимизация

    • Заполнение мета-тегов: title, description и keywords
    • Заголовки страниц: h1, h2, h3
    • Настройка robots.txt
    • Самообновляемая XML карта сайта
    • Внедрение микроразметки Schema.org и Open Graph
    • Сжатие изображений
    • Оптимизация скорости загрузки страниц согласно рекомендациям Google PageSpeed
  10. Тестирование

    Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.

  11. Лицензия 1С Битрикс

    Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом 1С Битрикс .

  12. Публикация сайта

    • Запуск сайта на вашем хостинге или сервере
    • Подключение основного доменного имени
    • Установка SSL сертификата
    • Подключение систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики и Google Analytics
    • Добавление сайта в вебмастер Яндекс и Google

С чего мы начинаем разработку интернет-магазина канцтоваров?

Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как веб-студии получить достаточно полное представление о ваших целях, пожеланиях и особенностях, чтобы подготовить индивидуальное предложение на разработку сайта, создать концепт-дизайна и структуру. 

Структура сайта и наполнение инфо-блоков, которые будут выводится на главную страницу во многом зависят от того является ли интернет магазин мультибрендовым (некой торговой площадкой, на которой собрано множество предложений от разных производителей) или моно-брендовым (когда на нем представлена уникальная продукция чаще всего собственного производства — например, авторские ручки из разных пород дерева или специфические блокноты-планеры).

  • Если интернет-магазин является мультибрендовым, то привлекать потенциальных покупателей целесообразнее рациональными преимуществами, то есть акцентируя вопросы цены, скидок и широты ассортимента. Также повлиять на выбор клиента в вашу пользу можно будет путем создания максимально удобной и понятной системы навигации по сайту.
  • Если же вы продаете один бренд, то можно привлекать клиентов также посредством воздействия на эмоции. При наличии собственного производства стоит добавить на сайт инфо-блоки посвященные философии бренда или показу процесса производства. Презентация личности, которая стоит за брендом, также придаст сайту больше теплоты и человечности — у клиента будет ощущение, что он покупает не безликие товары, а нечто сделанное с душой у человека, ценности которого он разделяет. В данном случае уместно будет подключить к сайту фото-ленту Instagram или добавить фото-блоки с атмосферными изображениями продукции, сделанными под разными углами/в разных ситуациях/в процессе использования разными людьми.

Какие разделы, блоки и функционал нужны в интернет-магазине канцтоваров?

  • Каталог /Категории/Фильтрации/Сортировки

В структуре сайта необходимо предусмотреть все возможные пути, которыми потенциальные клиенты ищут интересующие их канцтовары: например, по брендам, по категориям, по назначению (для рисования, для склеивания), по типу бизнеса (для офиса, для школы, для гостиницы), по тематическим подборкам, по стране производства. Также «кликабельными» блоками обычно являются «новинки», «бестселлеры/хиты продаж», «клиенты выбирают/рекомендуем», «похожие», «вместе с этим товаром покупают» — их можно размещать как на главной странице, так и на внутренних.

Внутри каталога нужны дополнительные механизмы сортировки: по цене, по новизне, по размеру скидки, по наличию на складе, по рейтингу и/или популярности.

Система фильтров в продуманном интернет-магазине может быть создана отдельно для каждой товарной категории. Стандартные параметры — как-то цена, бренд — будут повторяться везде, остальные же зависят от характеристик продукта. Так, например, бумага для принтера может фильтроваться по количеству листов в упаковке, формату, белизне, прозрачности/непрозрачности.

  • Тематические подборки

На сайте интернет-магазине канцтоваров стоит создать ряд подборок, включающих в себя товары из разных категорий, но используемых в одном и том же процессе и сочетающиеся между собой: например, для рисования маркерами, для рисования акварелью, для черчения, для школьника 1 класса и проч. Это позволит сделать магазин более удобным в использовании, а значит — увеличит вероятность размещения заказа.

  • Бренды

На мультибрендовых сайтах стоит сделать краткие презентационные страницы для всех представленных брендов с возможностью сразу перейти в соответствующий каталог.

Моно-бренды, продающие исключительно свои собственные игрушки могут больше рассказать о различных деталях — история компании, награды, ценности, особенности производства. Таким образом — с помощью своеобразного сторителлинга, показа «внутренней» жизни компании и того, что стоит за брендом, можно установить более эмоциональную связь с потенциальным клиентом.

  • Доставка/Оплата/Возврат

Необходимо максимально подробно составить тексты страниц посвященные доставке, оплате и правилам возврата, чтобы развеять возможные опасения и ответить на часто возникающие вопросы.

Мы готовы написать эти тексты в рамках работы под сайтом.

  • Механика добавления в таблицу сравнения, в Корзину или Избранное

Для удобства пользователей интернет-магазин должен предоставить механизмы сравнения выбранных товаров и добавления понравившихся в Избранное.
Пошаговое оформление товаров в Корзине должно быть интуитивно понятно и протестировано на удобство и usability.

  • Онлайн-консультант

В сегменте масс—маркета целесообразно подключить к сайту системы онлайн-консультирования и, например, в формате всплывающего окна-чата, предлагать посетителям помощь в подборе товара. Сайты выполненные в более минималистичном ключе, как правило, не используют данный механизм.

УТП — почему стоит выбрать нашу студию?

БЕСПЛАТНАЯ разработка дизайн-концепции главной страницы сайта до заключения договора

Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.

Мы уверены в своем уровне, поэтому работаем по-другому и можем сразу предложить дизайн главной страницы в дополнение к нашему коммерческому предложению, чтобы клиенту было проще принять решение.

Всегда одна и та же команда специалистов

Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.

В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.

И создание и продвижение сайта — из одних рук

Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.

Равное внимание трём основополагающим элементам успешного сайта:

    • Стильный дизайн
    • Usability (удобство, функциональность)
    • SEO

    Еще на этапе создания студии мы заметили, что на рынке существует некоторый перекос — или стильные сайты, не приспособленные для продвижения, или безликие и визуально устаревшие сайты с сильной seo-составляющей.

    Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.

    Мы собрали такую команду, чтобы вам не приходилось выбирать одно из двух.

Гарантия — 1 год

В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если что-то было пропущено при тестировании и приёмке работ).

Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.

Портфолио

Marriott Imperial Plaza

Разработка сайта

Интернет-магазин книг по искусству и философии

Разработка интернет-магазина

Dzhagarova Beauty Salon

Дизайн

Фонд «Институт энергетики и финансов» (ИЭФ, ФИЭФ)

Разработка сайта

Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»

Разработка сайта

Грузоперевозки SWIFT

Разработка сайта

Сайт команды разработчиков компьютерных игр

Концепт дизайна

Эко-кафе Coconut

Фирменный стиль

Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным

Дизайн

Микроскопы Labomed

Разработка сайта

Academy Business Car (Toyota-Lexus)

Создание сайта учебного центра

Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga

Разработка сайта

Косметика Nio City

Разработка интернет-магазина

Психолог Александр Шахов

Разработка сайта

Комплексный поставщик товаров для офисов

Разработка интернет-магазина

Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом

Дизайн

Маркетплейс для женщин A&M

Создание сайта

Центр стоматологии White Story

Фирменный стиль

Доставка комплексных обедов

Фирменный стиль

Forton Design School

Дизайн

Модельное агентство Sess

Дизайн

Поставщик eco-продуктов

Дизайн

Салон красоты Wampool

Дизайн

Сеть ресторанов традиционной японской кухни

Дизайн

Студия кухни и дизайна Мебель Арт Групп

Разработка сайта

Союз архитекторов и проектировщиков СПЕЦПРОЕКТ

Разработка сайта СРО

Агентство НАМОС Недвижимость

Создание сайта

Журнал Снегирь

Логотип, разработка сайта, продвижение

Игровой развлекательный комплекс Ragequit

Фирменный стиль

Поставщик оборудования для реабилитации и физиотерапии РеаМед

Разработка и продвижение сайта

Сервис доставки блюд японской кухни

Фирменный стиль

Туристическая фирма Via Tourism

Фирменный стиль

Джаз-бар OM

Логотип

Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова

Разработка сайта

Поставщик подержанной бытовой техники из Японии

Логотип

Показать ещё →
Нам доверяют
Банкетный зал
Решения для ИТ-инфраструктуры
Агентство недвижимости
Оборудование для реабилитации
Грузоперевозки
Сырье для производства косметики
Медицинское оборудование
Производитель контейнерных АЗС
Стройматериалы из Германии
Микроскопы
Детские коляски
Агентство недвижимости
Реабилитационное оборудование
Оборудование для АЗС
Стартап под ключ
Рыболовная база
Российский оператор платформ и контейнеров
Оборудование для реабилитации
Психолог Александр Шахов
Комиссионные товары
Интернет-магазин канцтоваров
Здания на металлокаркасе
Дизайн и ремонт интерьеров
Косметика для города
Книжный магазин
СРО проектировщиков
СРО строителей
Осушение котлованов
Строительные и отделочные материалы
Рекламно-производственная компания
Юридические услуги
Эндоскопы MDH
Медицинское оборудование
Мотозапчасти
Конно-спортивный клуб
Ассоциация хирургов стопы
НАПИШИТЕ НАМ

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА И КП