Создание интернет-магазина канцтоваров — цена разработки, seo продвижения и технической поддержки

Разработка интернет-магазина канцтоваров.
Продвижение и техническая поддержка.

Разработка интернет-магазина канцтоваров.
Продвижение и техническая поддержка.

Разработка интернет-магазина канцтоваров.
Продвижение и техническая поддержка.
Разработка интернет-магазина канцтоваров, оснащенного всем необходимым для успешного seo-продвижения и рекламных кампаний. Уникальный дизайн, адаптивная верстка, наполнение контентом, интеграция с системами доставки и онлайн-оплаты. 350000 RUB

Создадим интернет-магазин, учитывающий особенности ваших товаров и полностью готовый к SEO продвижению, рекламным кампаниям и продажам.

У нас нет шаблонных решений.

Для каждого клиента мы создаём уникальный интернет-магазин.

Что вы получите

Функционал
интернет-магазина,
соответствующий 2022 году

Современный дизайн,
созданный специально
для вашего проекта

Адаптивную верстку для
удобного отображения сайта
на мобильных устройствах

Проверенную систему
управления сайтом
— 1С-Битрикс

Подключение систем
онлайн-оплаты

Интеграцию со службами доставки

Интеграцию с 1С и CRM
(Битрикс24, AMO CRM,
Мегаплан и т.п.)

Полную готовность магазина к продвижению и продажам

Создадим несколько перекрестных систем каталогизации канцтоваров: например, по типу (бумага, ручки, карандаши, линейки и проч.) по бренду, по назначению и любым другим параметрам.

При необходимости можно ввести для каждой товарной категории в каталоге специфические характеристики: например, для маркеров это может быть толщина линии, скорость высыхания, подходящая бумага. Все эти параметры посетитель сайта сможет задавать в фильтре, что позволит ему быстрее находить именно то, что ищет он.


Стоимость и срок разработки

Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.

Стоимость создания интернет-магазина канцтоваров в нашей студии — от 350 000 руб.

Срок разработки — 3-5 месяцев.

Этапы разработки

  1. Изучение задачи, составление технического задания и сметы проекта

  2. Подписание договора на разработку

  3. Концепция дизайна

    Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.

  4. Дизайн внутренних страниц

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 320px.

  5. Адаптивная вёрстка

    Вёрстка дизайн-макетов страниц с учётом современных технологических требований (HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, JQuery).

  6. Программирование

    Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка инфо-блоков и всех компонентов управления.

  7. Интеграция магазина с внешними системами

    • Обмен данными между сайтом и CRM, 1С и т.п.
    • Онлайн-оплата товаров или услуг
    • Подключение сервисов доставки (СДЭК, Boxberry, Dostavista и др.)
  8. Наполнение контентом

    Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.

  9. Внутренняя SEO-оптимизация

    • Заполнение мета-тегов: title, description и keywords
    • Заголовки страниц: h1, h2, h3
    • Настройка robots.txt
    • Самообновляемая XML карта сайта
    • Внедрение микроразметки Schema.org и Open Graph
    • Сжатие изображений
    • Оптимизация скорости загрузки страниц согласно рекомендациям Google PageSpeed
  10. Тестирование

    Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.

  11. Лицензия 1С Битрикс

    Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом 1С Битрикс .

  12. Публикация сайта

    • Запуск сайта на вашем хостинге или сервере
    • Подключение основного доменного имени
    • Установка SSL сертификата
    • Подключение систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики и Google Analytics
    • Добавление сайта в вебмастер Яндекс и Google

С чего мы начинаем разработку интернет-магазина канцтоваров?

Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как веб-студии получить достаточно полное представление о ваших целях, пожеланиях и особенностях, чтобы подготовить индивидуальное предложение на разработку сайта, создать концепт-дизайна и структуру. 

Структура сайта и наполнение инфо-блоков, которые будут выводится на главную страницу во многом зависят от того является ли интернет магазин мультибрендовым (некой торговой площадкой, на которой собрано множество предложений от разных производителей) или моно-брендовым (когда на нем представлена уникальная продукция чаще всего собственного производства — например, авторские ручки из разных пород дерева или специфические блокноты-планеры).

  • Если интернет-магазин является мультибрендовым, то привлекать потенциальных покупателей целесообразнее рациональными преимуществами, то есть акцентируя вопросы цены, скидок и широты ассортимента. Также повлиять на выбор клиента в вашу пользу можно будет путем создания максимально удобной и понятной системы навигации по сайту.
  • Если же вы продаете один бренд, то можно привлекать клиентов также посредством воздействия на эмоции. При наличии собственного производства стоит добавить на сайт инфо-блоки посвященные философии бренда или показу процесса производства. Презентация личности, которая стоит за брендом, также придаст сайту больше теплоты и человечности — у клиента будет ощущение, что он покупает не безликие товары, а нечто сделанное с душой у человека, ценности которого он разделяет. В данном случае уместно будет подключить к сайту фото-ленту Instagram или добавить фото-блоки с атмосферными изображениями продукции, сделанными под разными углами/в разных ситуациях/в процессе использования разными людьми.

Какие разделы, блоки и функционал нужны в интернет-магазине канцтоваров?

  • Каталог /Категории/Фильтрации/Сортировки

В структуре сайта необходимо предусмотреть все возможные пути, которыми потенциальные клиенты ищут интересующие их канцтовары: например, по брендам, по категориям, по назначению (для рисования, для склеивания), по типу бизнеса (для офиса, для школы, для гостиницы), по тематическим подборкам, по стране производства. Также «кликабельными» блоками обычно являются «новинки», «бестселлеры/хиты продаж», «клиенты выбирают/рекомендуем», «похожие», «вместе с этим товаром покупают» — их можно размещать как на главной странице, так и на внутренних.

Внутри каталога нужны дополнительные механизмы сортировки: по цене, по новизне, по размеру скидки, по наличию на складе, по рейтингу и/или популярности.

Система фильтров в продуманном интернет-магазине может быть создана отдельно для каждой товарной категории. Стандартные параметры — как-то цена, бренд — будут повторяться везде, остальные же зависят от характеристик продукта. Так, например, бумага для принтера может фильтроваться по количеству листов в упаковке, формату, белизне, прозрачности/непрозрачности.

  • Тематические подборки

На сайте интернет-магазине канцтоваров стоит создать ряд подборок, включающих в себя товары из разных категорий, но используемых в одном и том же процессе и сочетающиеся между собой: например, для рисования маркерами, для рисования акварелью, для черчения, для школьника 1 класса и проч. Это позволит сделать магазин более удобным в использовании, а значит — увеличит вероятность размещения заказа.

  • Бренды

На мультибрендовых сайтах стоит сделать краткие презентационные страницы для всех представленных брендов с возможностью сразу перейти в соответствующий каталог.

Моно-бренды, продающие исключительно свои собственные игрушки могут больше рассказать о различных деталях — история компании, награды, ценности, особенности производства. Таким образом — с помощью своеобразного сторителлинга, показа «внутренней» жизни компании и того, что стоит за брендом, можно установить более эмоциональную связь с потенциальным клиентом.

  • Доставка/Оплата/Возврат

Необходимо максимально подробно составить тексты страниц посвященные доставке, оплате и правилам возврата, чтобы развеять возможные опасения и ответить на часто возникающие вопросы.

Мы готовы написать эти тексты в рамках работы под сайтом.

  • Механика добавления в таблицу сравнения, в Корзину или Избранное

Для удобства пользователей интернет-магазин должен предоставить механизмы сравнения выбранных товаров и добавления понравившихся в Избранное.
Пошаговое оформление товаров в Корзине должно быть интуитивно понятно и протестировано на удобство и usability.

  • Онлайн-консультант

В сегменте масс—маркета целесообразно подключить к сайту системы онлайн-консультирования и, например, в формате всплывающего окна-чата, предлагать посетителям помощь в подборе товара. Сайты выполненные в более минималистичном ключе, как правило, не используют данный механизм.

УТП — почему стоит выбрать нашу студию?

БЕСПЛАТНАЯ разработка дизайн-концепции главной страницы сайта до заключения договора

Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.

Мы уверены в своем уровне, поэтому работаем по-другому и можем сразу предложить дизайн главной страницы в дополнение к нашему коммерческому предложению, чтобы клиенту было проще принять решение.

Всегда одна и та же команда специалистов

Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.

В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.

И создание и продвижение сайта — из одних рук

Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.

Равное внимание трём основополагающим элементам успешного сайта:

    • Стильный дизайн
    • Usability (удобство, функциональность)
    • SEO

    Еще на этапе создания студии мы заметили, что на рынке существует некоторый перекос — или стильные сайты, не приспособленные для продвижения, или безликие и визуально устаревшие сайты с сильной seo-составляющей.

    Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.

    Мы собрали такую команду, чтобы вам не приходилось выбирать одно из двух.

Гарантия — 1 год

В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если что-то было пропущено при тестировании и приёмке работ).

Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.

Портфолио

Marriott Imperial Plaza

Разработка сайта

Интернет-магазин книг по искусству и философии

Разработка интернет-магазина

Dzhagarova Beauty Salon

Дизайн

Фонд «Институт энергетики и финансов» (ИЭФ, ФИЭФ)

Разработка сайта

Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»

Разработка сайта

Грузоперевозки SWIFT

Разработка сайта

Сайт команды разработчиков компьютерных игр

Концепт дизайна

Эко-кафе Coconut

Фирменный стиль

Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным

Дизайн

Микроскопы Labomed

Разработка сайта

Academy Business Car (Toyota-Lexus)

Создание сайта учебного центра

Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga

Разработка сайта

Косметика Nio City

Разработка интернет-магазина

Психолог Александр Шахов

Разработка сайта

Комплексный поставщик товаров для офисов

Разработка интернет-магазина

Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом

Дизайн

Маркетплейс для женщин A&M

Создание сайта

Показать ещё →
Нам доверяют
Банкетный зал
Микроскопы
Производитель контейнерных АЗС
Стройматериалы из Германии
Детские коляски
Агентство недвижимости
Реабилитационное оборудование
Оборудование для АЗС
Рыболовная база
Российский оператор платформ и контейнеров
Психолог Александр Шахов
Комиссионные товары
Интернет-магазин канцтоваров
Здания на металлокаркасе
Дизайн и ремонт интерьеров
Косметика для города
Книжный магазин
СРО проектировщиков
СРО строителей
Осушение котлованов
Строительные и отделочные материалы
Рекламно-производственная компания
Юридические услуги
Эндоскопы MDH
Медицинское оборудование
Мотозапчасти
Конно-спортивный клуб
Ассоциация хирургов стопы
НАПИШИТЕ НАМ

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Заказать звонок

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА И КП