Создадим сайт логистики, представив ваши преимущества, услуги и продукты в понятном, структурированном и визуально привлекательном виде.
У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы создаём уникальный сайт.
Отразим на сайте особенности вашей логистической компании, имеющиеся возможности по доставке из разных стран и по России, наличие собственного транспортного парка, возможность организовывать таможенное оформление, перечень морских портов, через которые возможна доставка, ориентировочные сроки доставки, порядок оплаты, гарантии и любые другие значимые аспекты так, чтобы готовый сайт являлся полноценной витриной вашей логистической компании в
Можно реализовать механизм, позволяющий возможным клиентам оставлять заявки на просчет непосредственно на сайте онлайн.
Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.
Стоимость создания сайта логистики в нашей студии — от 450 000 руб.
Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.
Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 360px.
Вёрстка
Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка
Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента.
Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.
Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом
В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если
Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.
Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как
Это может быть информирование/привлечение внимания потенциальных клиентов/партнеров, получение заявок на обратный звонок, получение контактной информации заинтересованных клиентов пользовавшихся услугой «расчет стоимости перевозки онлайн», другое.
Все это найдет определенное отражение в структуре, расположении или наполнении
Например, если ваших клиентов привлекает именно возможность доставить быстрее, то целесообразно вывести на главную блоки с ключевыми маршрутами и фиксированным/ориентировочным сроком перевозки. А, если вы эксперт по определенному направлению, то подкрепить этот образ поможет карта с филиалами, демонстрирующая ваше присутствие, а также наличие блока консалтинговых услуг.
Аудиторию важно проанализировать по нескольким параметрам:
На сайте должен быть отражен полный и хорошо структурированный перечень всех услуг (консолидация груза, доставка от двери до двери, аренда контейнера и проч.), типов перевозок (море, авиа,
А) компания в принципе может решить его задачу по перевозке;
Б) компания выполнит эту задачу лучше своих конкурентов.
Задача каждого клиента — доставить свой груз из точки, А в точку Б. На сайте он должен увидеть, что интересующие его точки входят в перечень направлений данной логистической компании.
В зависимости от количества транспортных маршрутов и типа транспорта визуализировать это можно
Если же речь идет об авиа и автомобильных перевозках между странами, то сеть может быть гораздо более сложной и многовариантной (например, авиа доставки из Европы) — в этом случае можно отметить на глобусе страны из которых/в которые возможна доставка или же представить некие структурированные списки/блоки с кратким перечнем стран/регионов/направлений и детализацией внутри каждого блока (при необходимости) по городам/аэропортам или таможенным пунктам.
Блок «о компании» отвечает на такие вопросы клиента как «с кем я имею дело? Почему я могу им доверять? Почему они решат мою задачу лучше, чем другие компании?» Важно, чтобы он был наполнен не общими фразами, а некой конкретикой, либо констатацией уникальных компетенций и преимуществ компании.
Визуально данная информация может быть представлена как:
При выборе логистической компании клиенты чаще всего сразу обращаются в несколько разных и делают выбор исходя из предложенных цен и/или условий перевозки. Необходимо, чтобы на сайте был функционал, позволяющий клиенту быстро рассчитать стоимость доставки своего груза:
механизм расчета онлайн: позволяет клиенту самому мгновенно получить предварительную оценку стоимости на сайте логистической компании, исходя из таких параметров как вес груза/тип перевозки/размер контейнера/пункт отправления и назначения. Актуален для крупных холдингов, которые получают сотни обращений и уверены с конкурентности своих ставок.
форма быстрого расчета: представляет собой модифицированный вариант стандартной формы обратной связи. Клиент вводит ключевые параметры своей перевозки, контактные данные и может рассчитывать на обратный звонок от менеджера компании в течение
В плане реализации второй вариант гораздо более простой и менее дорогостоящий, нежели автономный онлайн калькулятор.
Если компания имеет филиалы в разных странах, регионах и городах — на сайте стоит показать их все, даже если некоторые из них не взаимодействуют с конечными клиентами (в этом случае можно просто не указывать их телефон).
Например, наличие филиала в Находке — даже если он по факту состоит из 1–2 человек, продемонстрирует посетителю сайта, что у компании есть персонал, который сможет непосредственно на месте решать, например, таможенные вопросы. А наличие сети
Могут быть реализованы в формате информационного слайдера или
В зависимости от их количества и типа могут быть представлены на сайте кратко (логотипы компаний, эмблемы и названия регалий, рейтинги, призовые места в различных отраслевых конкурсах), либо полно (например, обширный раздел с отзывами клиентов или публикаций о компании в СМИ).
Краткие и достаточно важные сведения целесообразно разместить непосредственно на главном экране сайта поверх первого слайдера, тем более, что не занимают много места.
В случае публикации на сайте отзывов клиентов важно показать их достоверность. Наиболее современным и вызывающим доверие решением является размещение
Корпоративный блог наполненный полезными материалами повысит ваш статус до уровня эксперта отрасли. Кроме того, информационные статьи помогают сайту получать дополнительный трафик. Часть его конвертируется в реальные заказы, а те посетители, которые просто читают блог, но ничего не заказывают, повышают ранжирование сайта по поведенческим факторам, что в свою очередь повышает его выдачу уже по прямым коммерческим запросам.
Кнопка обратной связи должны быть хорошо заметны и доступны в один клик с любой страницы сайта. Для наибольшей эффективности желательно дублировать их в разных формулировках и видах, например:
Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.
Мы уверены в своем уровне, поэтому
работаем
Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.
В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.
Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.
Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.
Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии
Разработка сайта
Marriott Cafe Imperial
Создание сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике
Корпоративный сайт
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Создание сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Микроскопы Labomed
Промо-сайт
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Промо-сайт
Психолог Александр Шахов
Сайт-визитка
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта
Центр стоматологии White Story
Фирменный стиль
Доставка комплексных обедов
Фирменный стиль
Модельное агентство Sess
Дизайн
Поставщик eco-продуктов
Дизайн
Салон красоты Wampool
Дизайн
Сеть ресторанов традиционной японской кухни
Дизайн
Агентство НАМОС Недвижимость
Создание сайта
Журнал Снегирь
Логотип, разработка сайта, продвижение
Игровой развлекательный комплекс Ragequit
Фирменный стиль
Сервис доставки блюд японской кухни
Фирменный стиль
Туристическая фирма Via Tourism
Фирменный стиль
Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова
Разработка сайта
Азбука легендарных городов
Иллюстрации, леттеринг
Маркетинговое агентство Atento
Логотип
Поставщик стройматериалов Элеосстрой
Фирменный стиль
Строительная компания Осушение.рф
Фирменный стиль
Поставщик клинингового оборудования Профиклинер
Фирменный стиль