Создадим сайт стоматологической клиники, представив ваши преимущества, компетенции и услуги в понятном, структурированном и визуально привлекательном виде.
У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы создаём уникальный сайт.
Разработаем простую и понятную структуру сайта для стоматологии индивидуально под ваши задачи — будь то клиника широкого профиля, или стоматологический кабинет с узкой специализацией.
Отразим на сайте особенности вашего мед.учреждения, специалистов, услуги, расписание, порядок записи на прием и любые другие значимые аспекты так, чтобы максимально полно и в то же время лаконично описать преимущества и возможности вашей клиники. Можно реализовать механизм записи на прием к выбранному специалисту онлайн.
Имеем обширный опыт работы с проектами медицинской тематики. Портфолио — по запросу.
Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.
Стоимость создания сайта стоматологии в нашей студии — от 220 000 руб.
Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.
Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 360px.
Вёрстка
Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка
Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента.
Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.
Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом
В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если
Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.
Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как
В зависимости от того, предоставляет ли мед.учреждение услуги по широкому спектру направлений, или же специализируется на
Бюджетные и премиальные клиники будут отличаться не только стилистикой, но и структурой и расположением блоков. По общему правилу — чем дороже сегмент, тем короче и минималистичнее будет главная страница.
Дизайн сайта должен коррелировать с возрастом, социальным положением и особенностями целевой аудитории.
Так, при наличии высокого процента возрастных пациентов, следует с осторожностью использовать слишком модные визуальные тренды — они могут отпугнуть подобную аудиторию, одновременно с этим стоит обратить особое внимание на размер шрифтов.
А, например, если целевой аудиторией являются студенты, люди с доходами ниже среднего, то стоит, наряду с качеством услуги, акцентировать внимание на важных финансовых аспектах — линии кредитования, рассрочка, акции и скидки.
Важно продумать все возможные пути, которыми потенциальный клиент может искать на сайте интересующие его услуги. Нередко используется сразу несколько перекрестных систем классификации, например, по направлениям (хирургия, парадонтология, исправление прикуса), по типу задачи/проблемы клиента (болит зуб, удалить зуб, вылечить десны)
Стоит разместить на сайте информацию о всех специалистах, ведущих прием с фотографией и кратким описанием каждого. При необходимости можно релизовать механизм
В случае если в клинике применяются некие инновационные, уникальные, редкие методики лечения, не встречающиеся у большинства конкурентов — стоит описать их подробно на отдельных страницах сайта.
Если у клиники есть несколько филиалов, важно не только отразить их на карте в контактах, но и предоставить возможность просмотра врачей/специализаций в рамках каждого филиала, а также запись на прием к специалисту по конкретному адресу. В некоторых клиниках одни и те же специалисты ведут прием в разных филиалах по определенным дням недели — эта информация также должна быть донесена до посетителя сайта в простой и понятной форме.
Перечень партнерских организаций и компаний повышает уровень доверия к мед.учреждению и говорит о его масштабе и тех.оснащенности. Рекомендуется включать в него отраслевые ассоциации/союзы, в которых клиника состоит, а также крупные компании клиентов (например, тех, кто обслуживается по мед.страховке), и компании, у которых закупается мед.оборудование.
В зависимости от их количества и типа могут быть представлены на сайте кратко (перечень регалий, рейтинги), либо полно (например, обширный раздел с отзывами клиентов или публикаций о клинике в СМИ).
Краткие и достаточно важные сведения целесообразно разместить непосредственно на главном экране сайта поверх первого слайдера, тем более, что не занимают много места.
В случае публикации на сайте отзывов клиентов важно показать их достоверность. Наиболее современным и вызывающим доверие решением является размещение
Могут быть реализованы в формате информационного слайдера или
Необходимо доступно и понятно описать все используемые варианты оплаты и акцентировать внимание на экономически выгодных опциях, льготах, линиях кредитования и проч. (в случае если они есть).
Для лучшей конвертации обычно используется сразу несколько механизмом обратной связи и записи: заказ обратного звонка, форма заявки,
Корпоративный блог наполненный полезными материалами повысит ваш статус до уровня эксперта отрасли. Кроме того, информационные статьи помогают сайту получать дополнительный трафик. Часть его конвертируется в реальные заказы, а те посетители, которые просто читают блог, но не пользуются услугами мед.учреждения, повышают ранжирование сайта по поведенческим факторам, что в свою очередь повышает его выдачу уже по прямым коммерческим запросам.
Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.
Мы уверены в своем уровне, поэтому
работаем
Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.
В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.
Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.
Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.
Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии
Разработка сайта
Marriott Cafe Imperial
Создание сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике
Корпоративный сайт
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Создание сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Микроскопы Labomed
Промо-сайт
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Промо-сайт
Психолог Александр Шахов
Сайт-визитка
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта
Центр стоматологии White Story
Фирменный стиль
Доставка комплексных обедов
Фирменный стиль
Модельное агентство Sess
Дизайн
Поставщик eco-продуктов
Дизайн
Салон красоты Wampool
Дизайн
Сеть ресторанов традиционной японской кухни
Дизайн
Агентство НАМОС Недвижимость
Создание сайта
Журнал Снегирь
Логотип, разработка сайта, продвижение
Игровой развлекательный комплекс Ragequit
Фирменный стиль
Сервис доставки блюд японской кухни
Фирменный стиль
Туристическая фирма Via Tourism
Фирменный стиль
Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова
Разработка сайта
Азбука легендарных городов
Иллюстрации, леттеринг
Маркетинговое агентство Atento
Логотип
Поставщик стройматериалов Элеосстрой
Фирменный стиль
Строительная компания Осушение.рф
Фирменный стиль
Поставщик клинингового оборудования Профиклинер
Фирменный стиль