Строительная компания

Разработка сайта строительной компании

Разработка сайта строительной компании Разработка сайта строительной компании, оснащенного всем необходимым для успешного seo-продвижения, запуска рекламных кампаний и продаж. Уникальный дизайн, адаптивная верстка, наполнение контентом, гарантия - 1 год. 200000 RUB

Создадим сайт строительной компании, представив ваши преимущества, услуги и продукты в понятном, структурированном и визуально привлекательном виде.

У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы создаём уникальный сайт.

Что вы получите

Функционал сайта,
соответствующий 2024 году

Современный дизайн,
созданный специально
для вашего проекта

Адаптивную верстку для
удобного отображения сайта
на мобильных устройствах

Проверенную систему
управления сайтом

Полную готовность сайта к seo продвижению

Разработаем простую и понятную структуру сайта индивидуально под ваши задачи.

Отразим на сайте особенности вашей строительной компании, основные направления работы, готовые объекты, профессиональное портфолио, специалистов, историю, услуги, интересные кейсы, порядок работы и оплаты, и любые другие значимые аспекты так, чтобы максимально полно и в то же время лаконично описать преимущества и возможности вашего бизнеса.

Стоимость и срок разработки

Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.

Стоимость создания сайта строительной компании в нашей студии  — от 200 000 руб.

Этапы разработки

  1. Изучение задачи, составление технического задания и сметы проекта

  2. Подписание договора на разработку

  3. Концепция дизайна

    Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.

  4. Дизайн внутренних страниц

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 360px.

  5. Адаптивная вёрстка

    Вёрстка дизайн-макетов страниц с учётом современных технологических требований (HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, JQuery).

  6. Программирование

    Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка инфо-блоков и всех компонентов управления. Кастомизация модулей.

  7. Наполнение контентом

    Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента.

  8. Внутренняя SEO-оптимизация

    • Заполнение мета-тегов: title, description и keywords
    • Заголовки страниц: h1, h2, h3
    • Настройка robots.txt
    • Самообновляемая XML карта сайта
    • Внедрение микроразметки Schema.org и Open Graph.
    • Сжатие изображений
    • Оптимизация скорости загрузки страниц согласно рекомендациям Google PageSpeed
  9. Тестирование

    Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.

  10. Лицензия 1С Битрикс

    Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом 1С:Битрикс.

  11. Публикация сайта

    • Запуск сайта на вашем хостинге или сервере
    • Подключение основного доменного имени
    • Установка SSL сертификата
    • Подключение систем веб-аналитики: Яндекс.Метрики и Google Analytics
    • Добавление сайта в вебмастер Яндекс и Google

Гарантия на сайт — 1 год

В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если что-то было пропущено при тестировании и приёмке работ).

Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.

С чего мы начинаем работу над сайтом строительной компании?

Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как веб-студии получить достаточно полное представление о ваших целях, пожеланиях и особенностях, чтобы подготовить индивидуальное предложение на разработку сайта, создать концепт-дизайна и структуру. В частности, важно прояснить следующие моменты:

— Какие цели стоят перед сайтом?

Это может быть информирование/привлечение внимания потенциальных клиентов/партнеров, получение заявок на обратный звонок, получение контактной информации заинтересованных клиентов через форму обратной связи, запись на встречу или показ объекта через виджет с календарем и проч.

— Кто является основной целевой аудиторией?

В зависимости от того являются ли целевой аудиторией партнеры, либо конечные клиенты, а также какие именно — физ. или юр.лица — акценты сайта расставляются по-разному.

— Каковы ваши сильные стороны, ключевые возможности и отличия от конкурентов?

Все это найдет определенное отражение в структуре, расположении или наполнении инфо-блоков сайта, особенно главной страницы.

Можно делать акцент на надежность и финансовые гарантии; на многолетний опыт, наличие солидного портфолио и узнаваемых клиентов; позиционировать себя как эксперта по определенному узкоспециализированному направлению и проч. Сайт является своеобразной «витриной» компании в веб-пространстве, поэтому его наполнение должно четко отражать выбранную стратегию позиционирования.

Какие разделы, блоки и функционал должны быть на сайте строительной компании?

Услуги

На сайте должен быть отражен полный и хорошо структурированный перечень всех направлений услуг с детализацией по каждому. Например, строительство домов и коттеджей может быть представлено с градацией по материалам — из бруса, из кирпича, из блоков и проч., также услуга строительства может быть представлена разными пакетами — базовый каркас и черновая отделка, чистовая отделка или же «под ключ» вместе с мебелью, бытовыми и осветительными приборами.

Важно, чтобы все опции, гарантии и преимущества, являющиеся неотъемлемой частью самих услуг, были ясно отражены так, чтобы каждый потенциальный клиент смог быстро сориентироваться на сайте и понять, что:

А) компания в принципе может решить его задачу;
Б) компания выполнит эту задачу лучше своих конкурентов.

Объекты/Портфолио

В зависимости от того занимается ли ваша строительная компания выполнением индивидуальных услуг под заказ, либо возводит жилые и коммерческие площади, а потом реализует их, на сайте будут размещены или выполненные проекты (портфолио) или доступные к продаже объекты.

  • В портфолио стоит включить информацию, которая подтвердит качество, скорость работ, внимание к деталям и соответствие подписанным договорам: это могут быть архитектурные планы и фото готового объекта, поэтапные сроки работ, отзывы клиентов.
  • При демонстрации доступных к продаже объектов стоит воздействовать на потенциального заказчика как логически (поэтажные планы, скидки, близость к транспортной инфраструктуре и проч.), так и эмоционально (имиджевые фото внутри и снаружи объекта, вид из окна в разное время года, завлекательные описания самого места постройки и проч.).

О компании/История/Компетенции

Блок «о компании» отвечает на такие вопросы клиента как «с кем я имею дело? Почему я могу им доверять? Почему они решат мою задачу лучше, чем другие компании?» Для эффективной коммуникации нужно, чтобы он был наполнен не общими фразами, а некой конкретикой, либо констатацией уникальных компетенций и преимуществ компании.

Визуально данная информация может быть представлена как:

  • временная шкала (показывает что компания существует достаточно давно, говорит о положительной динамике процессов, отражает ключевые достижения и «отправные точки»);
  • структурированный набор инфо-блоков (УТП, готовые объекты, возможности, географическое присутствие, ключевые специалисты, публикации в СМИ, регалии, партнеры);
  • краткое обращение от лица руководителя, позволяющее донести ту же информацию в формате некого сторителлинга (показывает что за компанией стоят реальные люди со своей историей, позволяет установить более эмоциональную связь с клиентом, так как вызывает доверие, демонстрирует открытость и убирает «обезличенность» услуги).

Награды/Партнеры/Клиенты/ Отзывы/Публикации

В зависимости от их количества и типа могут быть представлены на сайте кратко (логотипы компаний, эмблемы и названия регалий, рейтинги, призовые места в различных отраслевых конкурсах), либо полно (например, обширный раздел с отзывами клиентов или публикаций о компании в СМИ).

Краткие и достаточно важные сведения целесообразно разместить непосредственно на главном экране сайта поверх первого слайдера, тем более, что не занимают много места.

В случае публикации на сайте отзывов клиентов важно показать их достоверность. Наиболее современным и вызывающим доверие решением является размещение видео-отзывов.

Статьи/Блог

Обширный раздел статей, наполненный полезными материалами, повысит ваш статус до уровня эксперта отрасли. Кроме того, информационные статьи помогают сайту получать дополнительный трафик. Часть его конвертируется в реальные заказы, а те посетители, которые просто читают блог, но ничего не заказывают, повышают ранжирование сайта по поведенческим факторам, что в свою очередь повышает его выдачу уже по прямым коммерческим запросам.

Мы можем в полном объеме взять работу над вашим медиа разделом на себя: подготовить список актуальных тем на базе существующих интернет-запросов, подобрать профессиональных копирайтеров и полностью координировать все работы по созданию и размещению нового контента.

Обратная связь

Кнопки обратной связи должны быть хорошо заметны и доступны в один клик с любой страницы сайта. Для наибольшей эффективности желательно дублировать их в разных формулировках и видах, например:

  • Постоянная кнопка «отправить запрос» в шапке сайта;
  • Блок «оставить заявку» в подвале каждой страницы;
  • Залипающие кнопки whatsapp /Telegram /онлайн-консультант/обратный звонок в правом углу экрана.

Почему стоит выбрать нашу веб-студию?

БЕСПЛАТНАЯ разработка дизайн-концепции главной страницы сайта до заключения договора

Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.

Мы уверены в своем уровне, поэтому работаем по-другому и можем сразу предложить дизайн главной страницы в дополнение к нашему коммерческому предложению, чтобы клиенту было проще принять решение.

Всегда одна и та же команда специалистов

Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.

В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.

И создание и продвижение сайта — из одних рук

Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.

Равное внимание трём основополагающим элементам успешного сайта:

    • Стильный дизайн
    • Usability (удобство, функциональность)
    • SEO

    Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.

Портфолио

Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии

Разработка сайта

Marriott Cafe Imperial

Создание сайта

Интернет-магазин книг по искусству и философии

Разработка интернет-магазина

Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике

Корпоративный сайт

Фонд «Институт энергетики и финансов» (ИЭФ, ФИЭФ)

Разработка сайта

Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»

Создание сайта

Грузоперевозки SWIFT

Разработка сайта

Сайт команды разработчиков компьютерных игр

Концепт дизайна

Эко-кафе Coconut

Фирменный стиль

Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным

Дизайн

Dzhagarova Beauty Salon

Дизайн

Микроскопы Labomed

Промо-сайт

Academy Business Car (Toyota-Lexus)

Создание сайта учебного центра

Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga

Промо-сайт

Психолог Александр Шахов

Сайт-визитка

Комплексный поставщик товаров для офисов

Разработка интернет-магазина

Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом

Дизайн

Маркетплейс для женщин A&M

Создание сайта

Центр стоматологии White Story

Фирменный стиль

Доставка комплексных обедов

Фирменный стиль

Модельное агентство Sess

Дизайн

Поставщик eco-продуктов

Дизайн

Салон красоты Wampool

Дизайн

Сеть ресторанов традиционной японской кухни

Дизайн

Агентство НАМОС Недвижимость

Создание сайта

Журнал Снегирь

Логотип, разработка сайта, продвижение

Игровой развлекательный комплекс Ragequit

Фирменный стиль

Сервис доставки блюд японской кухни

Фирменный стиль

Туристическая фирма Via Tourism

Фирменный стиль

Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова

Разработка сайта

Азбука легендарных городов

Иллюстрации, леттеринг

Маркетинговое агентство Atento

Логотип

Поставщик стройматериалов Элеосстрой

Фирменный стиль

Строительная компания Осушение.рф

Фирменный стиль

Поставщик клинингового оборудования Профиклинер

Фирменный стиль

Показать ещё →
Нам доверяют
Отель
Банкетный зал
Корпоративные исследования
Агентство недвижимости
Оборудование для реабилитации
Грузоперевозки
Сырье для производства косметики
Кафе
Медицинское оборудование
Производитель контейнерных АЗС
Стройматериалы из Германии
Дизайн и ремонт интерьеров
Микроскопы
Детские коляски
Агентство недвижимости
Реабилитационное оборудование
Оборудование для АЗС
Стартап под ключ
Рыболовная база
Российский оператор платформ и контейнеров
Оборудование для реабилитации
Психолог Александр Шахов
Комиссионные товары
Интернет-магазин канцтоваров
Здания на металлокаркасе
Дизайн и ремонт интерьеров
Косметика для города
Решения для IT инфраструктуры
Книжный магазин
Разработка мобильного приложения
Решения для ИТ-инфраструктуры
СРО проектировщиков
СРО строителей
Кудо и смешанные единоборства
Медицинское оборудование
Скоростные ворота
Осушение котлованов
Строительные и отделочные материалы
Рекламно-производственная компания
Юридические услуги
Эндоскопы MDH
Медицинское оборудование
Мотозапчасти
Конно-спортивный клуб
Ассоциация хирургов стопы
НАПИШИТЕ НАМ
Прикрепите бриф или тех. задание

    Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности