Создадим сайт транспортной компании, представив ваши преимущества, услуги и продукты в понятном, структурированном и визуально привлекательном виде.
У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы создаём уникальный сайт.
Отразим на сайте особенности вашей транспортной компании, имеющиеся возможности по доставке грузов по России и из других стран, наличие собственного парка транспорта, возможность организовывать таможенное оформление, перечень погранпереходов, через которые возможна доставка, ориентировочные сроки доставки, порядок оплаты, гарантии и любые другие значимые аспекты так, чтобы готовый сайт являлся полноценной витриной вашей транспортной компании в
Можно реализовать механизм, позволяющий возможным клиентам оставлять заявки на просчет непосредственно на сайте онлайн.
Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.
Стоимость создания сайта транспортной компании в нашей студии — от 220 000 руб.
Срок разработки — 2-3 месяца.
Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.
Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 360px.
Вёрстка
Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка
Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента.
Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.
Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом
Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как
Это может быть информирование/привлечение внимания потенциальных клиентов/партнеров, получение заявок на обратный звонок, получение контактной информации заинтересованных клиентов пользовавшихся услугой «расчет стоимости перевозки онлайн», другое.
Все это найдет определенное отражение в структуре, расположении или наполнении
Например, если ваших клиентов привлекает именно возможность доставить быстрее, то целесообразно вывести на главную блоки с ключевыми маршрутами и фиксированным/ориентировочным сроком перевозки. А, если вы эксперт по определенному направлению, то подкрепить этот образ поможет карта с филиалами, демонстрирующая ваше присутствие, а также наличие блока консалтинговых услуг.
Аудиторию важно проанализировать по нескольким параметрам:
На сайте должен быть отражен полный и хорошо структурированный перечень всех услуг (консолидация груза, доставка от двери до двери, аренда контейнера и проч.), типов перевозок (море, авиа,
А) компания в принципе может решить его задачу по перевозке;
Б) компания выполнит эту задачу лучше своих конкурентов.
Задача каждого клиента — доставить свой груз из точки, А в точку Б. На сайте он должен увидеть, что интересующие его точки входят в перечень направлений данной логистической компании.
В зависимости от количества транспортных маршрутов и типа транспорта визуализировать это можно
Если же речь идет об авиа и автомобильных перевозках между странами, то сеть может быть гораздо более сложной и многовариантной (например, авиа доставки из Европы) — в этом случае можно отметить на глобусе страны из которых/в которые возможна доставка или же представить некие структурированные списки/блоки с кратким перечнем стран/регионов/направлений и детализацией внутри каждого блока (при необходимости) по городам/аэропортам или таможенным пунктам.
Блок «о компании» отвечает на такие вопросы клиента как «с кем я имею дело? Почему я могу им доверять? Почему они решат мою задачу лучше, чем другие компании?» Важно, чтобы он был наполнен не общими фразами, а некой конкретикой, либо констатацией уникальных компетенций и преимуществ компании.
Визуально данная информация может быть представлена как:
При выборе транспортной компании клиенты чаще всего сразу обращаются в несколько разных и делают выбор исходя из предложенных цен и/или условий перевозки. Необходимо, чтобы на сайте был функционал, позволяющий клиенту быстро рассчитать стоимость доставки своего груза:
Если компания имеет филиалы в разных странах, регионах и городах — на сайте стоит показать их все, даже если некоторые из них не взаимодействуют с конечными клиентами (в этом случае можно просто не указывать их телефон).
Например, наличие филиала в Находке — даже если он по факту состоит из 1–2 человек, продемонстрирует посетителю сайта, что у компании есть персонал, который сможет непосредственно на месте решать, например, таможенные вопросы. А наличие сети
Могут быть реализованы в формате информационного слайдера или
В зависимости от их количества и типа могут быть представлены на сайте кратко (логотипы компаний, эмблемы и названия регалий, рейтинги, призовые места в различных отраслевых конкурсах), либо полно (например, обширный раздел с отзывами клиентов или публикаций о компании в СМИ).
Краткие и достаточно важные сведения целесообразно разместить непосредственно на главном экране сайта поверх первого слайдера, тем более, что не занимают много места.
В случае публикации на сайте отзывов клиентов важно показать их достоверность. Наиболее современным и вызывающим доверие решением является размещение
Раздел статей наполненный полезными материалами повысит ваш статус до уровня эксперта отрасли. Кроме того, информационные статьи помогают сайту получать дополнительный трафик. Часть его конвертируется в реальные заказы, а те посетители, которые просто читают статьи, но ничего не заказывают, повышают ранжирование сайта по поведенческим факторам, что в свою очередь повышает его выдачу уже по прямым коммерческим запросам.
Кнопка обратной связи должны быть хорошо заметны и доступны в один клик с любой страницы сайта. Для наибольшей эффективности желательно дублировать их в разных формулировках и видах, например:
Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.
Мы уверены в своем уровне, поэтому
работаем
Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.
В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.
Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.
Еще на этапе создания студии мы заметили, что на рынке существует некоторый перекос — или стильные сайты, не приспособленные для продвижения, или безликие и визуально устаревшие сайты с сильной
Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.
Мы собрали такую команду, чтобы вам не приходилось выбирать одно из двух.
В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если
Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.
Marriott Imperial Plaza
Разработка сайта
Разработка интернет-магазина
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Разработка сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Микроскопы Labomed
Разработка сайта
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Разработка сайта
Косметика Nio City
Разработка интернет-магазина
Психолог Александр Шахов
Разработка сайта
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта
Центр стоматологии White Story
Фирменный стиль
Доставка комплексных обедов
Фирменный стиль
Forton Design School
Дизайн
Модельное агентство Sess
Дизайн
Поставщик eco-продуктов
Дизайн
Салон красоты Wampool
Дизайн
Сеть ресторанов традиционной японской кухни
Дизайн
Студия кухни и дизайна Мебель Арт Групп
Разработка сайта
Союз архитекторов и проектировщиков СПЕЦПРОЕКТ
Разработка сайта СРО
Агентство НАМОС Недвижимость
Создание сайта
Журнал Снегирь
Логотип, разработка сайта, продвижение
Игровой развлекательный комплекс Ragequit
Фирменный стиль
Поставщик оборудования для реабилитации и физиотерапии РеаМед
Разработка и продвижение сайта
Сервис доставки блюд японской кухни
Фирменный стиль
Туристическая фирма Via Tourism
Фирменный стиль
Джаз-бар OM
Логотип
Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова
Разработка сайта
Поставщик подержанной бытовой техники из Японии
Логотип