Создадим сайт ювелирного магазина, представив ваши преимущества, услуги и продукты в понятном, структурированном и визуально привлекательном виде.
У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы создаём уникальный сайт.
Отразим на сайте философию бренда, полный перечень изделий по коллекциям, материалам и направлениям, интересные проекты с вашим участием, наименования крупных заказчиков и любые другие значимые аспекты так, чтобы готовый сайт являлся полноценной витриной вашего ювелирного салона в
Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.
Стоимость создания сайта ювелирного магазина в нашей студии — от 220 000 руб.
Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.
Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 360px.
Вёрстка
Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка
Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента.
Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.
Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом
В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если
Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.
Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как
Предполагается ли возможность покупки ювелирных изделий онлайн или же цель сайта — привлечь внимание клиента и побудить его физически прийти в точку оффлайн продаж? От этого зависит будет ли сайт технически реализован как
Вероятнее всего это найдет определенное отражение в структуре, расположении или наполнении блоков сайта.
Аудиторию ювелирного магазина важно проанализировать по нескольким параметрам:
Покупает ли посетитель сайта
А, например, мужчина выбирающей помолвочное кольцо, переживает о том, что может не угадать с размером, поэтому он охотнее совершит покупку там, где была акцентирована возможность без проблем вернуть или уменьшить/расширить изделие.
Некоторые ювелирные магазины специализируются на
Аудитория ювелирных магазинов может существенно различаться и это должно найти отражение в концепции дизайна и информационном наполнении сайта.
Если большую часть ассортимента представляют относительно дорогие коллекции из золота и драгоценных камней, то вероятно ее аудиторией будут более состоятельные люди 35+, которые предпочтут классический дизайн сайта и такие смысловые ассоциации как роскошь, респектабельность, изысканность.
Поколение 20+ в основной своей массе, а) не располагает таким объемом свободных средств для покупки роскошных украшений; б) в плане ценностей больше ценит индивидуальность, нежели роскошь, поэтому ее настроениям будут лучше отвечать «уютные» сайты, «дерзкие» сайты или проекты выполненные в
В зависимости от того работает ли сайт как
На мультибрендовых сайтах стоит сделать краткие презентационные страницы для всех представленных брендов с возможностью сразу перейти в соответствующий каталог. Описания должны отражать настроение, стилистику и целевую аудиторию каждого бренда, чтобы потенциальному клиенту легче было сориентироватся в различиях и найти то, что нужно именно ему.
В структуре сайта необходимо предусмотреть все возможные пути, которыми потенциальные клиенты ищут интересующие их товары: по брендам, по коллекциям, по типу металла, по наличию драгоценных камней, по стилю, по типу (серьги, броши, кольца и проч.), по назначению (для нее, для него, детские, свадьба, религия и проч.) Все эти сегменты должны быть в удобном виде отражены в структуре каталога, а самые популярные из них (или все) выводятся на главную страницу для прямого доступа в один клик. Также «кликабельными» блоками обычно являются «новинки», «бестселлеры/хиты продаж», «клиенты выбирают/рекомендуем».
Кроме того, можно предусмотреть ряд более узконаправленных подборок под определенные праздники, случаи и поводы. Например: «идеи подарков к 8 марта», для нежных и изящных», «для дерзких и ярких», «любимой маме», «самые трендовые браслеты 2022» и проч.
Важно донести до клиента информацию о всех возможных доп.услугах, опциях и возможностях. Применительно к ювелирным магазинам это обычно — возможность обмена старых украшений на новые, покупка в кредит или в рассрочку, сужение/расширение колец, гравировка надписей и символов на изделиях, уход за изделиями, гарантийное обслуживание, ремонт, изготовление украшений на заказ.
Украшения нередко являются довольно дорогостоящей покупкой, а если предполагается доставка в другой город, где нет непосредственного представительства компании, потенциальный клиент может испытывать определенные опасения — что если товар ему не подойдет по размеру/ не понравится/окажется не такого качества, каким казался на фото. Необходимо максимально подробно составить тексты страниц посвященные доставке, оплате и правилам возврата, чтобы развеять эти опасения и ответить на часто возникающие вопросы.
Мы готовы написать эти тексты в рамках работы под сайтом.
Необходимо подробно и четко описать весь алгоритм, чтобы клиент легко мог провести необходимые замеры и сориентироваться в размерных таблицах. Целесообразно подключить к сайту системы
Корпоративный блог наполненный полезными материалами повысит ваш статус до уровня эксперта отрасли. Кроме того, информационные статьи помогают сайту получать дополнительный трафик. Часть его конвертируется в реальные заказы, а те посетители, которые просто читают блог, но ничего не покупают, повышают ранжирование сайта по поведенческим факторам, что в свою очередь повышает его выдачу уже по прямым коммерческим запросам.
Список тем для ювелирного сайта практически бесконечен:
Наша студия также может взять ведение вашего корпоративного блога на себя.
Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.
Мы уверены в своем уровне, поэтому
работаем
Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.
В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.
Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.
Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.
Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии
Разработка сайта
Marriott Cafe Imperial
Создание сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике
Корпоративный сайт
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Создание сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Микроскопы Labomed
Промо-сайт
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Промо-сайт
Психолог Александр Шахов
Сайт-визитка
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта
Центр стоматологии White Story
Фирменный стиль
Доставка комплексных обедов
Фирменный стиль
Модельное агентство Sess
Дизайн
Поставщик eco-продуктов
Дизайн
Салон красоты Wampool
Дизайн
Сеть ресторанов традиционной японской кухни
Дизайн
Агентство НАМОС Недвижимость
Создание сайта
Журнал Снегирь
Логотип, разработка сайта, продвижение
Игровой развлекательный комплекс Ragequit
Фирменный стиль
Сервис доставки блюд японской кухни
Фирменный стиль
Туристическая фирма Via Tourism
Фирменный стиль
Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова
Разработка сайта
Азбука легендарных городов
Иллюстрации, леттеринг
Маркетинговое агентство Atento
Логотип
Поставщик стройматериалов Элеосстрой
Фирменный стиль
Строительная компания Осушение.рф
Фирменный стиль
Поставщик клинингового оборудования Профиклинер
Фирменный стиль