Создадим сайт ювелирного магазина, представив ваши преимущества, услуги и продукты в понятном, структурированном и визуально привлекательном виде.
У нас нет шаблонных решений. Для каждого клиента мы создаём уникальный сайт.
Отразим на сайте философию бренда, полный перечень изделий по коллекциям, материалам и направлениям, интересные проекты с вашим участием, наименования крупных заказчиков и любые другие значимые аспекты так, чтобы готовый сайт являлся полноценной витриной вашего ювелирного салона в
Точная цена определяется после маркетинговой проработки проекта и зависит от необходимых часов работы наших специалистов по созданному техническому заданию.
Стоимость создания сайта ювелирного магазина в нашей студии — от 220 000 руб.
Срок разработки — 2-3 месяца.
Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с вашим фирменным стилем.
Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона. Разрешения экранов: 1920px, 1366px, 768px, 360px.
Вёрстка
Создание внутренней структуры сайта в системе управления. Настройка
Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента.
Отладка и проверка сайта на тестовом сервере.
Покупка и оформление на вашу компанию лицензии на систему управления сайтом
Перед началом проекта мы просим клиента заполнить бриф с вопросами. Заполненный бриф позволяет нам как
Предполагается ли возможность покупки ювелирных изделий онлайн или же цель сайта — привлечь внимание клиента и побудить его физически прийти в точку оффлайн продаж? От этого зависит будет ли сайт технически реализован как
Вероятнее всего это найдет определенное отражение в структуре, расположении или наполнении блоков сайта.
Аудиторию ювелирного магазина важно проанализировать по нескольким параметрам:
Покупает ли посетитель сайта
А, например, мужчина выбирающей помолвочное кольцо, переживает о том, что может не угадать с размером, поэтому он охотнее совершит покупку там, где была акцентирована возможность без проблем вернуть или уменьшить/расширить изделие.
Некоторые ювелирные магазины специализируются на
Аудитория ювелирных магазинов может существенно различаться и это должно найти отражение в концепции дизайна и информационном наполнении сайта.
Если большую часть ассортимента представляют относительно дорогие коллекции из золота и драгоценных камней, то вероятно ее аудиторией будут более состоятельные люди 35+, которые предпочтут классический дизайн сайта и такие смысловые ассоциации как роскошь, респектабельность, изысканность.
Поколение 20+ в основной своей массе, а) не располагает таким объемом свободных средств для покупки роскошных украшений; б) в плане ценностей больше ценит индивидуальность, нежели роскошь, поэтому ее настроениям будут лучше отвечать «уютные» сайты, «дерзкие» сайты или проекты выполненные в
В зависимости от того работает ли сайт как
На мультибрендовых сайтах стоит сделать краткие презентационные страницы для всех представленных брендов с возможностью сразу перейти в соответствующий каталог. Описания должны отражать настроение, стилистику и целевую аудиторию каждого бренда, чтобы потенциальному клиенту легче было сориентироватся в различиях и найти то, что нужно именно ему.
В структуре сайта необходимо предусмотреть все возможные пути, которыми потенциальные клиенты ищут интересующие их товары: по брендам, по коллекциям, по типу металла, по наличию драгоценных камней, по стилю, по типу (серьги, броши, кольца и проч.), по назначению (для нее, для него, детские, свадьба, религия и проч.) Все эти сегменты должны быть в удобном виде отражены в структуре каталога, а самые популярные из них (или все) выводятся на главную страницу для прямого доступа в один клик. Также «кликабельными» блоками обычно являются «новинки», «бестселлеры/хиты продаж», «клиенты выбирают/рекомендуем».
Кроме того, можно предусмотреть ряд более узконаправленных подборок под определенные праздники, случаи и поводы. Например: «идеи подарков к 8 марта», для нежных и изящных», «для дерзких и ярких», «любимой маме», «самые трендовые браслеты 2022» и проч.
Важно донести до клиента информацию о всех возможных доп.услугах, опциях и возможностях. Применительно к ювелирным магазинам это обычно — возможность обмена старых украшений на новые, покупка в кредит или в рассрочку, сужение/расширение колец, гравировка надписей и символов на изделиях, уход за изделиями, гарантийное обслуживание, ремонт, изготовление украшений на заказ.
Украшения нередко являются довольно дорогостоящей покупкой, а если предполагается доставка в другой город, где нет непосредственного представительства компании, потенциальный клиент может испытывать определенные опасения — что если товар ему не подойдет по размеру/ не понравится/окажется не такого качества, каким казался на фото. Необходимо максимально подробно составить тексты страниц посвященные доставке, оплате и правилам возврата, чтобы развеять эти опасения и ответить на часто возникающие вопросы.
Мы готовы написать эти тексты в рамках работы под сайтом.
Необходимо подробно и четко описать весь алгоритм, чтобы клиент легко мог провести необходимые замеры и сориентироваться в размерных таблицах. Целесообразно подключить к сайту системы
Корпоративный блог наполненный полезными материалами повысит ваш статус до уровня эксперта отрасли. Кроме того, информационные статьи помогают сайту получать дополнительный трафик. Часть его конвертируется в реальные заказы, а те посетители, которые просто читают блог, но ничего не покупают, повышают ранжирование сайта по поведенческим факторам, что в свою очередь повышает его выдачу уже по прямым коммерческим запросам.
Список тем для ювелирного сайта практически бесконечен:
Наша студия также может взять ведение вашего корпоративного блога на себя.
Чаще всего клиент в ответ на свое обращение получает лишь смету на некий абстрактный сайт и никакого понимания касательно того, что он получит в результате.
Мы уверены в своем уровне, поэтому
работаем
Это гарантирует, что качество вашего сайта будет точно НЕ ниже уровня работ, представленных в нашем портфолио.
В больших студиях множество проектных команд, и клиентам неизвестно, отдадут ли их проект той команде, которая делала лучшие работы из портфолио, или же группе недавно нанятых сотрудников.
Мы не только делаем сайты, но и продвигаем их. Поэтому закладываем в сайт необходимые инструменты для seo изначально, чтобы, как только сайт будет готов, скорее приступить к продвижению проекта.
Еще на этапе создания студии мы заметили, что на рынке существует некоторый перекос — или стильные сайты, не приспособленные для продвижения, или безликие и визуально устаревшие сайты с сильной
Мы собрали такую команду специалистов, чтобы все составляющие качественного сайта находились в балансе и работали на достижение желаемого результата.
Мы собрали такую команду, чтобы вам не приходилось выбирать одно из двух.
В течение 1 года после сдачи проекта бесплатно исправляем технические ошибки в работе сайта (если
Производим бесплатное консультирование по работе с системой управления сайтом в течение всего срока действия гарантии.
Marriott Imperial Plaza
Разработка сайта
Разработка интернет-магазина
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Разработка сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Микроскопы Labomed
Разработка сайта
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Разработка сайта
Косметика Nio City
Разработка интернет-магазина
Психолог Александр Шахов
Разработка сайта
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта
Центр стоматологии White Story
Фирменный стиль
Доставка комплексных обедов
Фирменный стиль
Forton Design School
Дизайн
Модельное агентство Sess
Дизайн
Поставщик eco-продуктов
Дизайн
Салон красоты Wampool
Дизайн
Сеть ресторанов традиционной японской кухни
Дизайн
Студия кухни и дизайна Мебель Арт Групп
Разработка сайта
Союз архитекторов и проектировщиков СПЕЦПРОЕКТ
Разработка сайта СРО
Агентство НАМОС Недвижимость
Создание сайта
Журнал Снегирь
Логотип, разработка сайта, продвижение
Игровой развлекательный комплекс Ragequit
Фирменный стиль
Поставщик оборудования для реабилитации и физиотерапии РеаМед
Разработка и продвижение сайта
Сервис доставки блюд японской кухни
Фирменный стиль
Туристическая фирма Via Tourism
Фирменный стиль
Джаз-бар OM
Логотип
Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова
Разработка сайта
Поставщик подержанной бытовой техники из Японии
Логотип