«Via Tourism» — агентство по организации путешествий и подбору туров, гостиниц и билетов для отдыха за границей.
Необходимо разработать для компании новый фирменный стиль, а также произвести редизайн существующего логотипа, так, чтобы, с одной стороны, сохранился эффект узнаваемости, а с другой — новый логотип имел больше возможностей для масштабирования, размещения на разных носителях и оставался читабельным одинаково в цветном и монохромном вариантах. Ассоциации с отдыхом, путешествиями, положительными эмоциями — обязательны.
Первоначальный логотип в форме полукруга символизировал солнце, тот же визуальный посыл остался и у нового логотипа. Образ солнца или рассвета стал более сочным, узнаваемым, соответственно, прочнее и ассоциации с началом
Одновременно с этим повысилась читабельность логотипа и убран визуальный шум за счет того, что убраны мелкие точки над буквами «i». Также появилась возможность использовать монохромные варианты лого и различные виды инверсии, так как текст и изображение больше не накладываются друг на друга.
В плане дальнейшего развития темы на разных носителях выбранный концепт крайне удачен — фирменный
Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии
Разработка сайта
Marriott Cafe Imperial
Создание сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике
Корпоративный сайт
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Создание сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
© 2015 - 2025
Веб-студия Итерация
Медицинское оборудование в России - Medbuy.ru
Дизайн и ремонт квартир под ключ - студия Алексея Белого и Summus Design