Nami — сервис по доставке блюд японской кухни. Готовые блюда и наборы доставляются курьерами по указанным заказчиками адресам. Целевая аудитория: молодые люди 18–30 лет.
Необходимо создать для проекта визуальный образ в стилистике японской культуры, избегая при этом традиционных избитых приемов (красное солнце, палочки, бамбук — нет!).
Предпочтительно использовать ассоциации соответствующее духу современной Японии XXI века.
Для создания динамичного свежего образа близкого молодой аудитории решили использовать эстетику киберпанка ночной Японии.
Яркие
Сходство с рекламной вывеской усиливается благодаря использованию фирменного углового элемента очерчивающего края прямоугольных носителей (визитки, стикеры, флаеры и проч.), что делает дополнительный акцент на форме.
С другой стороны этот прием создает ощущение наведения резкости, фокуса, концентрации внимания на
Marriott Imperial Plaza
Разработка сайта
Разработка интернет-магазина
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Разработка сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Микроскопы Labomed
Разработка сайта
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Разработка сайта
Косметика Nio City
Разработка интернет-магазина
Психолог Александр Шахов
Разработка сайта
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта