Nami — сервис по доставке блюд японской кухни. Готовые блюда и наборы доставляются курьерами по указанным заказчиками адресам. Целевая аудитория: молодые люди 18–30 лет.
Необходимо создать для проекта визуальный образ в стилистике японской культуры, избегая при этом традиционных избитых приемов (красное солнце, палочки, бамбук — нет!).
Предпочтительно использовать ассоциации соответствующее духу современной Японии XXI века.
Для создания динамичного свежего образа близкого молодой аудитории решили использовать эстетику киберпанка ночной Японии.
Яркие
Сходство с рекламной вывеской усиливается благодаря использованию фирменного углового элемента очерчивающего края прямоугольных носителей (визитки, стикеры, флаеры и проч.), что делает дополнительный акцент на форме.
С другой стороны этот прием создает ощущение наведения резкости, фокуса, концентрации внимания на
Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии
Разработка сайта
Marriott Cafe Imperial
Создание сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике
Корпоративный сайт
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Создание сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн