Компания ПрофиКлинер производит и организует поставки очистных установок, аппаратов высокого давления и некоторых других видов промышленного клинингового оборудования для автомоек.
В рамках подготовительного этапа перед созданием нового сайта нужно было с нуля разработать фирменный стиль компании.
Заказчик хотел получить оригинальный стильный логотип, который сразу выделил бы его из массы конкурентов, в то же время важным требованием было сделать его читаемым для достаточно консервативной аудитории потенциальных клиентов и четко привязанным к сфере клинингового бизнеса.
Ключевые ассоциации, которые должен вызывать фирменный стиль: чистота, свежесть, вода, уборка, очищение.
В основе логотипа заглавная буква "П", соответствующая названию "Профиклинер". Она залита глубоким синим цветом, традиционно ассоциирующимся с чистотой, водой и свежестью.
Просвет внутри буквы одновременно образует окно, на котором моющая щетка оставляет за собой чистый след.
Усиливаем считываемость образов сделав просвет немного изогнутым, что как раз соответствует движению очищающей щетки по дуге. Так логотип становится более изящным и динамичным.
Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии
Разработка сайта
Marriott Cafe Imperial
Создание сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике
Корпоративный сайт
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Создание сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн