Grant — журнал о дизайне выпускаемый лондонским издателем для корейского рынка. Освещает широкий круг тем от иллюстраций и айдентики до обзора интересных
Логотип должен, с одной стороны, обращаться к некоторым образам корейской культуры, чтобы быть близким для региональной целевой аудитории, а с другой -быть достаточно интернациональным, чтобы иметь статус рупора общемировых тенденций и практик в сфере дизайна.
Буквы логотипа исполнены с использованием необычных форм и элементов (связка «r» и «a», хвостик «g», разная толщина линий) — что в ассоциативном плане отсылает к каллиграфии, корейскому письму, характерным рисункам тигров и драконов, развевающимся флагам или воздушным змеям.
Тему корейской культуры поддерживает также цветовая
Линия как основной фирменный элемент символизирует страницу, что дополнительно обыгрывается в видео, на котором логотип превращается в открываемый на середине журнал.
Marriott Imperial Plaza
Разработка сайта
Разработка интернет-магазина
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Разработка сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Микроскопы Labomed
Разработка сайта
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Разработка сайта
Косметика Nio City
Разработка интернет-магазина
Психолог Александр Шахов
Разработка сайта
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта