Часто заказчики воспринимают разработку сайта как некую трату — нужно (
Работающие сайты — это всегда инвестиция. Вы потратили сумму X, получили рабочий инструмент и через некоторое время он полностью вернул сумму X и начал генерировать прибыль. Только такой подход и является оправданным — ведь никто (за редкими исключениями) не разрабатывает сайт для того, чтобы он просто «был». Он всегда призван решать
Как инвестировать в сайт своей компании и в
Существенная часть российских компаний на сегодняшний день НЕ имеют современных сайтов, работающих на продажи (либо в принципе не имеют онлайн представительств, работая исключительно «по старинке» в оффлайн). И в том и в другом случае заявки компании от клиентов через интернет близки или равны нулю и это можно и нужно исправлять.
В таких ситуациях сайт является одной из приоритетных бизнес инвестиций — может быть, более актуальных, чем даже расширение производства или замена оборудования. Если раньше вам приходилось искать единичных клиентов на выставках, обзванивать старые клиентские базы или просто пассивно ждать, когда
Ключевым словом здесь является «быть видимым». То есть недостаточно просто иметь
Непосредственно на этапе создания важно определиться откуда вы впоследствии планируете получать трафик:
В долгосрочной перспективе наилучшей стратегией, конечно, является seo продвижение. Ведь в случае рекламы поток клиентов останавливается до нуля в тот самый момент, когда вы перестаете за нее платить. Позиции же, которые набрал ваш сайт в поисковике, напротив — имеют эффект накопления: то есть первые результаты приходят не так быстро (обычно через 2–4 месяца после начала работ — в зависимости от ниши), зато и сохраняются надолго. Но для того, чтобы продвигаться по seo нужно предусмотреть соответствующую структуру и функционал ЕЩЕ НА ЭТАПЕ СОЗДАНИЯ САЙТА!
Главной ошибкой многих компаний является заказ разработки сайта и seo продвижения отдельно у разных компаний. У компании, А клиент заказал красивый стильный сайт, подписал акт
Второй ошибкой клиентов является желание сэкономить на разработке и/или на продвижении. Например, вы запросили коммерческое предложение у нескольких студий и выбрали наиболее экономичное — «зачем переплачивать, если эти ребята сделают все то же самое в Х раз дешевле?» Но вовсе не факт, что результат будет «тем же самым». За счет чего возникает экономия? Варианта только два — или работу делают менее квалифицированные специалисты (с более низкой почасовой ставкой) или на проект будет затрачено меньше
При этом, если мы говорим о seo — заниматься им
Например: наша студия по ключевому для отрасли запросу «разработка корпоративного сайта» находится на первой странице Яндекса, сразу за рекламными блоками (см. иконку зеленый квадрат).
Вовсе не обязательно быть владельцем существующей компании, чтобы инвестировать с помощью сайта. Можно НЕ продавать никаких продуктов и услуг — сайт сам по себе может являться инвестицией и источником дохода. В данном случае речь обычно идет об информационных проектах и получении прибыли посредством размещения рекламы. Рассмотрим как создавать такие сайты. Типы сайтов для заработка в интернете:
Что собой представляет информационный сайт? Это набор полезных статей и материалов в рамках определенной тематики. Тематика может быть совершенно любой: уход за домашними животными, наскальная живопись, дизайн интерьеров, обучение smm, психология и проч.
При выборе тематики важно соблюдать определенный баланс: с одной стороны, тема должна быть интересна большому числу людей (то есть потенциальная аудитория проекта практически бесконечна), с другой стороны, оптимально, если тематических сайтов подобной направленности в русскоязычном интернете еще НЕ существует (в этом случае у вас практически не будет конкрурентов и статьи сразу будут высоко ранжироваться).
Например, информационный сайт с рецептами различных блюд можно назвать «идеальным» с точки зрения масштабирования: тема интересна миллионам людей, а контент создавать очень просто и он также бесконечен (тысячи блюд разных стран). С другой стороны, подобных проектов в сети уже сотни и новичку будет практически нереально выбраться в топ выдачи.
Обратная история с нишевыми проектами, где нет конкуренции, но и аудитория ограничена. Главная задача инвестора — придумать популярную, но слабоосвещенную тематику.
Что дальше? Если статьи действительно качественные — то есть написаны четко, по делу, несут в себе пользу для читателей — то людям они нравятся, они подолгу остаются на таком сайте, читая эти статьи и — в результате эти страницы начинают высоко ранжироваться поисковыми системами по соответствующим запросам.
Информационные сайты зарабатывают на рекламе — это может быть либо прямая договоренность с рекламодателями о размещении рекламных баннеров, либо подключение к рекламной сети Яндекс. В последнем случае владелец сайта как бы «сдает рекламное место в аренду» — при этом он НЕ выбирает рекламодателей и НЕ одобряет каждый отдельный рекламный баннер. Алгоритмы Яндекса сами рассчитывают какому человеку какую рекламу показывать: тот читатель, который раньше интересовался покупкой автомобиля, увидит на вашем информационном сайте рекламу машин, а тот, кто недавно заказывал пиццу на вынос — соответственно предложения о пицце. Каждый переход читателя по рекламному объявлению на вашем сайте приносит вам прямой доход.
При размещении рекламы на сайте также важно соблюдать баланс — с одной стороны, чем больше рекламных блоков — тем больше возможностей для заработка, с другой стороны, чрезмерная реклама (и особенно всплывающая или закрывающая текст) ужасно раздражает людей. Если на сайте ее становится слишком много, то читатели будут уходить с него даже при высоком качестве текстов. Соответственно будет падать ранжирование сайта, далее — посещаемость, а
Необходимо сделать посещаемость своего информационного сайта максимальной. То есть, с одной стороны, статьи (=страницы сайта) должны хорошо ранжироваться (то есть выигрывать конкуренцию с уже существующими текстами по тому же запросу), а с другой — их должно быть много (под разные поисковые запросы).
Соответственно, рецепт успеха информационного сайта — писать очень много качественных текстов. Вы можете делать это самостоятельно, если являетесь экспертом в некоторой области, или для увеличения скорости роста проекта можете нанять штат копирайтеров. В последнем случае важно отобрать действительно лучших, которые делают не просто рерайт существующих статей, а пишут нечто полезное, уникальное, умеют структурировать информацию и делать собственные оригинальные выводы. Иначе вы потратите много денег на тексты, но по факту они не принесут вам роста трафика, а, значит, это будет просто пустой тратой.
Существует несколько другой тип информационного портала: можно сделать ставку не на контент (хотя без него обойтись не получится), а на создание некой площадки для взаимодействия. В этом случае нужно выбрать определенную нишу в которой существует многочисленная платежеспособная аудитория и многочисленные продавцы, способные удовлетворить этот спрос.
Ваш проект НЕ будет ничего продавать, но будет собирать у себя данную платежеспособную аудиторию (посредством статей, регулярно обновляемых новостей отрасли, ведения календаря актуальных мероприятий, форума и проч.), где продавцам будет максимально удобно с ними взаимодействовать. Последним не придется «искать их по всему интернету» — они уже собраны у вас в «концентрированном» виде (то есть вся аудитория проекта является потенциальными клиентами). Далее вы можете договориться с продавцами о самых разных способах взаимодействия:
Пример 1: тематический портал посвященный фототехнике со статьями, обзорами, новостями, форумом и товарным справочником, включающим в себя ссылки на сайты продавцов фототехники.
Также в некоторых случаях целесообразно реализовать механизм покупки продукта третьей стороны непосредственно на вашем сайте. Это удобно, если речь идет о цифровых, виртуальных товарах, электронных книгах или
Пример 2: тематический портал для любителей рисования со статьями, бесплатными обучающими видео и платными курсами от разных студий и художников. Вы этом случае вы предлагаете контрагентам готовую удобную и многолюдную площадку для размещения и можете брать фиксированную комиссию от покупки каждого
____________________
Хотите инвестировать в сайт компании или информационный проект? Наша студия предлагает создание и продвижение сайтов с балансом дизайна и seo. Давайте начнем работу над вашим сайтом прямо сейчас - мы подготовим дизайн-макет главной страницы БЕСПЛАТНО, чтобы вы могли в реальности оценить как будет выглядеть ваш сайт, разработанный в нашей студии, еще до непосредственного заключения договора.
Сырье для производства косметики, парфюмерии и бытовой химии
Разработка сайта
Marriott Cafe Imperial
Создание сайта
Разработка интернет-магазина
Разработка сайта для компании Axes по HR-аналитике
Корпоративный сайт
Фонд «Институт энергетики и финансов»
Разработка сайта
Карьерный сайт для производителя СИЗ и спец.одежды «Энергоконтракт»
Создание сайта
Грузоперевозки SWIFT
Разработка сайта
Сайт команды разработчиков компьютерных игр
Концепт дизайна
Эко-кафе Coconut
Фирменный стиль
Благотворительный сайт для поиска хозяев бездомным животным
Дизайн
Dzhagarova Beauty Salon
Дизайн
Микроскопы Labomed
Промо-сайт
Academy Business Car (Toyota-Lexus)
Создание сайта учебного центра
Оборудование интеллектуальной терапии Chattanooga
Промо-сайт
Психолог Александр Шахов
Сайт-визитка
Комплексный поставщик товаров для офисов
Разработка интернет-магазина
Вегетарианские авторские блюда с доставкой на дом
Дизайн
Маркетплейс для женщин A&M
Создание сайта
Центр стоматологии White Story
Фирменный стиль
Доставка комплексных обедов
Фирменный стиль
Модельное агентство Sess
Дизайн
Поставщик eco-продуктов
Дизайн
Салон красоты Wampool
Дизайн
Сеть ресторанов традиционной японской кухни
Дизайн
Агентство НАМОС Недвижимость
Создание сайта
Журнал Снегирь
Логотип, разработка сайта, продвижение
Игровой развлекательный комплекс Ragequit
Фирменный стиль
Сервис доставки блюд японской кухни
Фирменный стиль
Туристическая фирма Via Tourism
Фирменный стиль
Мастерская эксклюзивных ручек Александра Бордакова
Разработка сайта
Азбука легендарных городов
Иллюстрации, леттеринг
Маркетинговое агентство Atento
Логотип
Поставщик стройматериалов Элеосстрой
Фирменный стиль
Строительная компания Осушение.рф
Фирменный стиль
Поставщик клинингового оборудования Профиклинер
Фирменный стиль